Должностная инструкция консьержей в гостинице 5 звезд



Название файла: 10.pdf
Размер файла: 696 Килобайт
Количество загрузок: 1113
Скачать: 10.pdf
Зеркало: fragment_16826.pdf

Рабочая смена службы приема и размещения в большинстве гостиниц имеет продолжительность 40 часов в неделю – обычный рабочий день. Все клиенты отеля делятся на две группы — клиенты по брони и клиенты без брони. На обслуживание клиентов, предварительно забронировавших номера в отеле уходит не более 3-5 минут. Заказы приходят на ваше мобильное устройство, вы сами решаете, какие из них выполнять, график работы свободный. Роль службы приема и размещения является ключевой и определяющей. Инженерно-техническая служба Значение инженерно-технической службы в любых гостиничных комплексах по мере насыщения их современным высокотехнологичным оборудованием все больше и больше возрастает. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы.

Похожие записи: