Инструкция для медпредставителей



Название файла: dexdor-leaflet.pdf
Размер файла: 621 кб
Количество загрузок: 1700
Скачать: dexdor-leaflet.pdf
Зеркало: 2009-01_SafRemed.pdf

Один из ключевых инструментов продвижения — работа с врачами и фармацевтами в аптеках. Автор, да Вы писатель, типо… Вам бы тренинг-менеджером трудения трудить!) Ответить Комментарий №253 Анонимус 2008-06-30 19:55 Наверное, хочется в фармкомпанию попасть , но никак не получается. Проблема в том, что пациент в результате оказывается беззащитен и может пострадать: те, кому он верит, могут оказаться связаны с производителем лекарства. На продвижение таблеток тратятся гигантские деньги. Человек, которого настигла болезнь, беззащитен: он готов глотать, пить, втирать все, что скажут, — лишь бы помогло. «Лечимся, применяя квасы Болотова, “бабушкину” растирку, золотой ус, индийский лук.

Похожие записи: