Онлайн инструкция по эксплуатации газель-соболь



Название файла: ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdf
Размер файла: 249 KB
Количество загрузок: 790
Скачать: ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdf

Масло заливаем только синтетическое, поэтому коленвал при капремонте, как правило, не требует шлифовки — кроме поверхности под задний сальник после восстановительной наплавки. Большинство машин эксплуатируются в круглосуточном дежурном режиме с четырьмя сменными водителями, ежемесячный пробег достигает 10 тыс. км, а к моменту списания — порядка 500 тыс. км. Причем не нижнего класса качества — не «одноразовых», а самых лучших и долговечных. Нужны также нормальные подлокотники – почему за 20 лет ГАЗ так и не сподобился их сделать? Хуже то, что «игра» с педалью газа на низких передачах приводит к страшным дерганьям – то ли за счет выбирания зазоров в трансмиссии, то ли за счет настройки самой «электронной» педали, то ли все сразу. Куда ни глянь сплошные электронно-управляемые муфты да независимые подвески.

Похожие записи: