Должностная инструкция креативный директор

Название файла: sbornik270315_2.pdf
Размер файла: 313 KB
Количество загрузок: 1336
Скачать: sbornik270315_2.pdf

Согласно действующему законодательству директор в организации может быть один — руководитель юридического лица или обособленного структурного подразделения (представительства, филиала). И никаких коммерческих, финансовых и пр. How to Produce Effective TV Commercials. 2nd ed. Профессиональная литература Читаю российские журналы по рекламе и книги, в основном иностранные. Данная норма ТК также устанавливает, что наименование профессий, должностей, специальностей должно соответствовать квалификационным справочникам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Креативный директор: Координирует работу рекламного отдела. Распределяет работу между работниками творческого (рекламного) коллектива (команды), объясняет работникам основную идею рекламного проекта и задачи по воплощению концепции рекламного проекта.

Похожие записи: